Доктор Эйал Ронен

Личные симпатии влияют на наши решения при найме и увольнении сотрудников. В результате компании теряют ресурсы, необходимые для развития и роста. Овладев методами Модели процесса коммуникации, руководитель отслеживает этот механизм и перестает окружать себя людьми, похожими на него самого. Команда становится более сбалансированной, в ней реже возникают конфликты. И конечно, становится легче выбирать правильных людей на каждую позицию и строить прекрасные команды.

Доктор Эйал Ронен

Имя: Доктор Эйал Ронен

Страна: США Израиль,

Язык: English, Hebrew

Мы в соцсетях:

Ведущий коуч и тренер, специалист по эмоциям в организациях, профессиональной производительности, коммуникациям, маркетингу и продажам. Президент и основатель Entrepreneurs Organization в Израиле. Лектор Northeastern Illinois University по психологическим, статистическим и исследовательским методам. Со-основатель и директор Sensemakers.


(4 отзывы)

Модель процесса коммуникации

Новое качество общения

Даже если вы работаете в одиночку, как Робинзон Крузо, вы скорее всего взаимодействуете с другими людьми - подрядчиками, поставщиками, аудиторами. Но мы полагаем, что скорее всего вы управляете командами, компаниями, а может быть и целыми корпорациями.

Коммуникация лежит в основе планирования, формулирования проблем и контроля. Все мы знаем об этом. Но есть и нечто более важное. Коммуникация определяет мотивацию сотрудника к пониманию стратегии компании, влияет на подход к работе и на здоровье компании в целом. 

Руководители посвящают от 50% до 80% своего времени различным формам коммуникации, согласно данным Work911.com. Таким образом среди руководителей и собственников бизнеса растет потребность в навыках эффективной коммуникации.

Модель процесса коммуникации демонстрирует немедленный результат. Испытайте его на себе - и предложите эту возможность своей команде!

Зачем нужна Модель процесса коммуникации?

Используйте этот инструмент для нового качества коммуникации каждый день!

У всех у нас есть два специфических набора языковых паттернов. Один позволяет налаживать связи между людьми, организациями, даже государствами. Второй создает пропасть между собеседниками и ведет к обострению конфликтных ситуаций.

К счастью конструктивному подходу к коммуникации можно довольно быстро обучиться. Этот метод доступен для вас. Для членов вашей команды. Абсолютно для всех.  

Модель процесса коммуникации (известная во всем мире как Process Communication Model, сокращенно РСМ) - это инновационный метод, который позволяет глубоко понимать структуру личности.  PCM предлагает простые, понятные и эффективные инструменты для понимания вашего собственного поведения, поведения других и для построения эффективной коммуникации. Модель процесса коммуникации буквально по секундам объясняет процесс стрессового поведения и дает ключи для возвращения к "ОК-ОК коммуникации", то есть к коммуникации конструктивной.  

Этот метод применяется по всему миру: в организациях, школах, семьях и среди политиков. Присоединяйтесь к миру компаний, которые наслаждаются плодами PCM в своей ежедневной работе - инструмент внедрили и продолжают использовать такие компании как CocaCola, L’Oreal, IBS, Pixar, NASA, Bayer, Danone и многие другие.



МОДЕЛЬ, РАЗРАБОТАННАЯ доктором Тайби Калером

МОДЕЛЬ, РАЗРАБОТАННАЯ доктором Тайби Калером

Модель процесса коммуникации (PCM) разработал американский психолог, профессор, доктор Тайби Калер в 1970-е годы. Исследуя коммуникацию, доктор Калер обратил внимание на определенные паттерны поведения, связанные с позитивными и негативными реакциями. РСМ -  это эффективный и простой инструмент для понимания структуры личности, который позволяет совершенно по-новому строить рабочую и личную коммуникацию. Модель учитывает характеристики каждого из нас и открывает доступ к нашим внутренним ресурсам, в том числе в сложных конфликтных ситуациях.

Применение модели показало потрясающие результаты, более 1,5 миллиона людей успешно применяют PCM.

БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ. ПОДЛИННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Попробуйте PCM – проверенный инструмент, который позволяет понять механизмы взаимодействия между людьми и строить отличные отношения

1.

Изучите и научитесь понимать различные стороны вашей личности

2.

Создавайте долгосрочные, взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами в бизнесе

3.

Стройте гармоничные  и конструктивные взаимоотношения в коммуникации с любым человеком

4.

Научитесь видеть суть сквозь негативные формы коммуникации

5.

Убедитесь в том, что коммуникация должна и может быть спокойной, оставаясь эффективной

6.

Освободитесь от бремени недопонимания и разногласий - в том числе с самим собой

ПРОГРАММА БАЗОВОГО ТРЕНИНГА

Программа базового тренинга:

  • Модель процесса коммуникации: история, основные концепции, позиция +/+, структура личности 
  • Шесть типов личности
  • Экзистенциальные вопросы типов личности
  • Шесть фильтров восприятия и их связь с типами личности 
  • Части личности и их связь с типами личности 
  • Каналы коммуникации и их связь с типами личности 
  • Стили управления
  • Матрица идентификации
  • Психологические потребности и их связь с типами личности 
  • База, фаза
  • Стресс и мекоммуникация
  • Краткая демонстрация первого уровня стресса
ПРОГРАММА БАЗОВОГО ТРЕНИНГА

От личностного роста к вашей профессиональной эффективности

Результаты базового тренинга

1.

PCM помогает развить навыки межличностной коммуникации. Эти навыки позволят вам строить эффективные взаимоотношения, даже в сложных ситуациях, даже с людьми, с которыми, как вы прежде считали, невозможно найти общий язык.

2.

В результате оздоровления межличностных отношений растет личная эффективность. Это ведет к повышению эффективности всей организации.

3.

PCM показывает нам, как эффективная коммуникация рождается в общении с человеком, если мы обращаемся к нему на его языке. На практике мы обычно общаемся в привычной и удобной для себя манере. 

4.

PCM поможет вам лучше понять себя и других, а также раскрыть свой потенциал в общении. Метод дает ключи к пониманию мотивации людей, предпочтительному для них стилю общения и быстро ведет к эффективному взаимодействию.

Модель процесса коммуникации дает впечатляющие результаты! Попробуйте и убедитесь в этом сами!

ПРОДВИНУТЫЙ ТРЕНИНГ

Углубленные знания и практика для коммуникации, свободной от стресса

Если наши психологические потребности не удовлетворены, негативный стресс (так называемый "дистресс") проявляется чаще.  Неосознанно мы перестаем быть конструктивными, вопреки здравому смыслу. Неконструктивное поведение провоцирует появление конфликтов, которые порой доводят до разрыва отношений с окружающими. Если вы узнаете собственную структуру личности и свои вторичные характеристики вы сможете осознанно и своевременно распознавать первые признаки негативного стресса и предотвращать его развитиеЭто позволит вам избежать разрушения хороших, конструктивных отношений с людьми.

Когда уровень стресса растет, люди начинают скрывать свою личность за "масками". Понимание значения каждой маски позволит вам скорректировать свое поведение в отношении собеседника, чтобы предотвратить стресс и вернуться к конструктивной коммуникации.

Мы покажем вам путь в мир, который уважает различия между людьми и использует их для достижения взаимопонимания.



К участию в тренинге допускаются лица, прошедшие базовый тренинг и имеющие персональный профиль структуры личности

ПРОДВИНУТЫЙ ТРЕНИНГ - ЭТО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО

ПРОДВИНУТЫЙ ТРЕНИНГ - ЭТО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО

если вы хотите:

  • Получить рабочий инструмент для избежания неконструктивных форм коммуникации.
  • Научиться распознавать зарождение конфликтных ситуаций, чтобы предотвратить их развитие и продолжать конструктивную коммуникацию.
  • Глубоко изучить механизмы собственного стресса
  • Освободиться от неудачных сценариев коммуникации
  • Практиковать навыки, которые позволят вам вернуться к коммуникации в конструктивном ключе.
  • Строить более счастливые отношения. Дома и на работе.

Отзывы

ЕЛЕНА ШАРОВА

Deputy Director – Business Solutions division, IBS


Ритм нашей деловой активности повышается каждый год и мы, руководители, ищем все новые и новые источники повышения эффективности бизнеса. В этот раз, разрабатывая стратегию компании на следующие 5 лет, мы поняли, что огромный потенциал заложен в корпоративной культуре, в тех принципах, которые мы исповедуем и прививаем всем нашим сотрудникам.

ЕЛЕНА ШАРОВА

Deputy Director – Business Solutions division, IBS

Ритм нашей деловой активности повышается каждый год и мы, руководители, ищем все новые и новые источники повышения эффективности бизнеса. В этот раз, разрабатывая стратегию компании на следующие 5 лет, мы поняли, что огромный потенциал заложен в корпоративной культуре, в тех принципах, которые мы исповедуем и прививаем всем нашим сотрудникам. Из года в год мы старались мотивировать нашу управленческую команду на индивидуальные достижения, на победу любой ценой, поддерживали внутреннюю конкуренцию и это, надо признаться, приносит свои плоды. Но эту модель нельзя масштабировать до бесконечности и в какой-то момент руководитель понимает, что сумма индивидуальных результатов ниже, чем результат работы в партнерстве.

Поэтому одной из ключевых задач на новом этапе развития компании для нас стала задача формирования и внедрения «Культуры партнерства» в нашу управленческую команду. И это оказался очень интересный опыт. Научить команду заново доверять друг другу, помогать, а не конкурировать, искать постоянно win win решения, увидеть синергию, научиться говорить и договариваться.

В качестве платформы для создания культуры партнерства мы выбрали Process Communication Model. Вся команда прошла обучение. У нас появился свой сленг, мы начали по-другому формировать команды и учитывать коммуникационные особенности всех членов, мы начали понимать мотивацию друг друга и относиться с уважением к тому, что у нас у всех она разная, у нас эффективно заработала система делегирования и руководители научились договариваться друг с другом, а у высшего руководства появилось больше времени на стратегические задачи.

Адвокат, Московская Областная Палата Адвокатов


Проходила обучение по программе РСМ у тренера Асатрян Беллы в 2019 году. Эффективность применения знаний и навыков превзошёл все мои ожидания. Профессиональная подача информации, раскрытие сложных составов личностных особенностей безупречно были преподнесены моим тренером!

Адвокат, Московская Областная Палата Адвокатов

Проходила обучение по программе РСМ у тренера Асатрян Беллы в 2019 году. Эффективность применения знаний и навыков превзошёл все мои ожидания. Профессиональная подача информации, раскрытие сложных составов личностных особенностей безупречно были преподнесены моим тренером! Тренинг был очень полезен не только для выстраивания коммуникаций в профессиональной сфере, но и в личном общении. Я как практикующий адвокат с легкостью использую все инструменты PCM для построения отношений не только с клиентами, но и с партнерами по работе.

Мурашко Максим Геннадиевич

CEO, Transneft-Service


Прошел семинар Process Communication Model. К своему удивлению узнал много полезного, преподаватель курса - Белла О. профессионал по муникации.

Мурашко Максим Геннадиевич

CEO, Transneft-Service

Прошел семинар Process Communication Model.

К своему удивлению узнал много полезного, преподаватель курса - Белла О.  профессионал по муникации.

Сейчас вполне просто и успешно применяю полученные знания и практические навыки. Ведь всегда приятно, когда сотрудники понимают, что ты от них хочешь с первого раза) Курс рекомендую.

Светлана Шушкова


Тренинг был потрясающий!!!!🙌🏼🔥💥ооочень многого для себя и о себе узнала! ☝🏽А главное, это практически индивидуальный подход к каждому человеку! Коммуникации очень важны!

Светлана Шушкова

Тренинг был потрясающий!!!!🙌🏼🔥💥ооочень многого для себя и о себе узнала! ☝🏽А главное, это практически индивидуальный подход к каждому человеку! Коммуникации очень важны! 🎭Если с собеседником ещё и говорить на одном языке, это просто огонь🔥 считаю что  в этом и заключается успех! Подобрать ключик 🔑 к каждому! Белла, спасибо тебе огромное! Очень приятная атмосфера царила в нашей аудитории все два дня! Доходчиво! ☝🏽Понятно! 👨🏽‍🎓очень профессионально👨🏽‍💻применяю и приятно удивляюсь😊

Тренинг решает вопросы эффективных коммуникаций не только в профессиональной, но и в частной жизни.

зарегистрироваться на ближайшие тренинги

online
Модель процесса коммуникации. Продвинутый тренинг с Гор Нахапетян, Виктория Михайлова
30 Nov, 2 Dec , 10:00-19:00
Язык: Русский
Уровень: продвинутый
Количество мест: 10
€863,00

Имя: Гор Нахапетян

Страна: Россия,

Язык: English, Russian, Armenian

Мы в соцсетях:

Консультант по стратегии и коммуникациям. Серийный предприниматель. Почетный профессор Московской школы управления СКОЛКОВО. Со-основатель Sensemakers.


Имя: Виктория Михайлова

Страна: Россия,

Язык: French, English, Russian, Polish

Мы в соцсетях:

Консультант и коуч по стратегии, лидерству, партнерству. Мастер-тренер по Эмоциональной ассертивности и Модели процесса коммуникации. Cоветник Франции по внешней торговле. Лектор HEC Paris и Московской школы управления СКОЛКОВО. Со-основатель Sensemakers.


online
Модель процесса коммуникации. Базовый тренинг с Rachel Slater
Израиль,
27 - 29 окт. 2020
Язык: Иврит
Уровень: базовый
Количество мест: 10
€735,00

Имя: Rachel Slater

Страна:

Язык:

Мы в соцсетях:


offline
Модель процесса коммуникации. Базовый тренинг с Оксана Разумова
13 - 14 нояб. 2020
Язык: Русский
Уровень: базовый
Количество мест: 10
€863,00

Имя: Оксана Разумова

Страна: Россия,

Язык: English, Russian, French, Italian

Мы в соцсетях:

Тренер по стратегии и коммуникациям, консультант в области филантропии. Сертифицированный тренер по Эмоциональной ассертивности и Модели процесса коммуникации. Председатель правления благотворительного фонда «Друзья», член ревизионной комиссии при попечительском совете московского Политехнического музея. Со-основатель Sensemakers.


online offline
Модель процесса коммуникации. Базовый тренинг с Доктор Эйал Ронен
Израиль,
22 - 24 нояб. 2020
Язык: Иврит
Количество мест: 10
€735,00

Имя: Доктор Эйал Ронен

Страна: США Израиль,

Язык: English, Hebrew

Мы в соцсетях:

Ведущий коуч и тренер, специалист по эмоциям в организациях, профессиональной производительности, коммуникациям, маркетингу и продажам. Президент и основатель Entrepreneurs Organization в Израиле. Лектор Northeastern Illinois University по психологическим, статистическим и исследовательским методам. Со-основатель и директор Sensemakers.


online
Модель процесса коммуникации. Базовый тренинг с Доктор Эйал Ронен
Израиль,
30 нояб. - 04 дек. 2020
Язык: Английский
Количество мест: 10
€1 317,50

Имя: Доктор Эйал Ронен

Страна: США Израиль,

Язык: English, Hebrew

Мы в соцсетях:

Ведущий коуч и тренер, специалист по эмоциям в организациях, профессиональной производительности, коммуникациям, маркетингу и продажам. Президент и основатель Entrepreneurs Organization в Израиле. Лектор Northeastern Illinois University по психологическим, статистическим и исследовательским методам. Со-основатель и директор Sensemakers.


online offline
Модель процесса коммуникации. Базовый тренинг с Доктор Эйал Ронен
Израиль,
22 - 24 дек. 2020
Язык: Иврит
Количество мест: 10
€735,00

Имя: Доктор Эйал Ронен

Страна: США Израиль,

Язык: English, Hebrew

Мы в соцсетях:

Ведущий коуч и тренер, специалист по эмоциям в организациях, профессиональной производительности, коммуникациям, маркетингу и продажам. Президент и основатель Entrepreneurs Organization в Израиле. Лектор Northeastern Illinois University по психологическим, статистическим и исследовательским методам. Со-основатель и директор Sensemakers.


online
Модель процесса коммуникации. Базовый тренинг с Доктор Эйал Ронен
Израиль,
11 - 15 янв. 2021
Язык: Английский
Уровень: базовый
Количество мест: 10
€1 317,50

Имя: Доктор Эйал Ронен

Страна: США Израиль,

Язык: English, Hebrew

Мы в соцсетях:

Ведущий коуч и тренер, специалист по эмоциям в организациях, профессиональной производительности, коммуникациям, маркетингу и продажам. Президент и основатель Entrepreneurs Organization в Израиле. Лектор Northeastern Illinois University по психологическим, статистическим и исследовательским методам. Со-основатель и директор Sensemakers.


online offline
Модель процесса коммуникации. Базовый тренинг с Гор Нахапетян, Виктория Михайлова
26 - 28 нояб. 2020
Язык: Русский
Количество мест: 15
€937,00

Имя: Гор Нахапетян

Страна: Россия,

Язык: English, Russian, Armenian

Мы в соцсетях:

Консультант по стратегии и коммуникациям. Серийный предприниматель. Почетный профессор Московской школы управления СКОЛКОВО. Со-основатель Sensemakers.


Имя: Виктория Михайлова

Страна: Россия,

Язык: French, English, Russian, Polish

Мы в соцсетях:

Консультант и коуч по стратегии, лидерству, партнерству. Мастер-тренер по Эмоциональной ассертивности и Модели процесса коммуникации. Cоветник Франции по внешней торговле. Лектор HEC Paris и Московской школы управления СКОЛКОВО. Со-основатель Sensemakers.


online Cертификация
Модель процесса коммуникации. Тренинг для тренеров с Виктория Михайлова
2 Nov - 4 Nov, 6 Nov, 9 Nov, 7-8 Dec - EXAM
Язык: Русский
Количество мест: 10
€4 375,00

Имя: Виктория Михайлова

Страна: Россия,

Язык: French, English, Russian, Polish

Мы в соцсетях:

Консультант и коуч по стратегии, лидерству, партнерству. Мастер-тренер по Эмоциональной ассертивности и Модели процесса коммуникации. Cоветник Франции по внешней торговле. Лектор HEC Paris и Московской школы управления СКОЛКОВО. Со-основатель Sensemakers.


Предоставляя свои персональные данные, вы соглашаетесь с возможным хранением и обработкой ваших данных.

Спасибо!

Thank you

Dr. Eyal Ronen

Personal sympathies influence decisions about hiring and firing employees, as a result, the company loses the resources it needs for development and growth. Having mastered the Process Communication Model, the Manager understands his feelings and stops surrounding himself with people who are similar to him. The team becomes more balanced, and there are fewer conflicts in the organization. And of course, it becomes easier to select the right people for the right positions and build a great team.

Dr. Eyal Ronen

Name: Dr. Eyal Ronen

Country: United States Israel,

Language: English, Hebrew

FOLLOW:

Organizational Psychologist of a different breed. Fascinated by the power of the human-technology interface in organizations. Executive Coach and Trainer focused on emotions at work, peak performance states, communication, marketing and sales. Founding President of Entrepreneurs Organization in Israel. Psychology, Statistics and Research Methods Lecturer at Illinois Institute of Technology, Northeastern Illinois University. Sensemakers Co-Founder and Director.


(3 reviews)

Process Communication Model

Tool to make the daily difference

Even if you work alone, like Robinson Crusoe, you are most likely communicating with other people - your contractors, suppliers, and auditors. But we believe that people who read these lines manage teams, companies, and sometimes entire corporations.


Communication is the basis for planning, problem formulation, and control. We have known this for a long time. But something else is even more important. Communication determines the motivation of employees to understand the company’s strategy, changing the attitude of the individual and the overall health of the company.


Managers spend between 50% and 80% of their time engaging in some form of communication, according to data Work911.com. This increases the need for managers, as well as business owners with employees, to become effective communicators.


PCM offers direct results. Just try it for yourself and your team!

WHY PCM

Use PCM to make the daily difference!

We have two distinct sets of language patterns. One builds bridges between people and institutions, even countries, while the other deepens the gap between the parties, and results in escalation. 

Best is that the good communication approach can be learned, rather quickly. By you. By members of your team. By anyone. 

Process Communication Model is an innovative tool which allows you to understand deep personality structure. PCM gives you simple, clear and efficient tool to understand your own behavior as well as behavior of others and know how communicate with them effectively. Process Communication Model explains second-by-second process of stress behavior and gives you keys to return to OK-OK communication

PCM is being applied all over the world in businesses, corporations, schools, families and much more. Join the world of company’s enjoying Process Communication Model in their corporate routine with CocaCola, L’oreal. IBS, Pixar, NASA, Bayer, Danon and many others.  



THE MODEL BY Dr Taibi Kahler

THE MODEL BY Dr Taibi Kahler

PCM was created by American psychologist and university professor Dr Taibi Kahler in 1970’s. Researching communication, Dr. Kahler spotted certain patterns of behavior that are related to positive and negative reactions. PCM is an effective and easy tool to understand a personality structure so to have keys both for professional and private communications. The model takes into account the characteristics of each of us and opens access to the use of our internal resources, including in complex conflict situations.

The model has shown staggering results, with more than 1.5 million people effectively using PCM.

CORE TRAINING. GENUINE COMMUNICATION

Try PCM – a validated tool to decode human interactions and build better relationships

1.

Be Aware of all aspects of your own personality

2.

Create long-term mutually beneficial cooperation with clients and partners in business

3.

Build harmonious and positive relationships with any interlocutor in interpersonal communication

4.

Learn how to read through a bad form of messages to understand the content

5.

Learn that communication can and should be peaceful yet effective

6.

Free yourself from misunderstandings of others, and sometimes of yourself

CORE TRAINING OUTLINE

Core training can take place in 2 or 3 days.

Program of core training:

  • Model of the communication process: history, key concepts, position +/+, personality structure
  • Six personality types
  • Existential question on personality types
  • Six perception filters and their relationship to personality types
  • Parts of the personality and their relationship to personality types
  • Communication channels and their relationship to personality types
  • Management style
  • Identification matrix
  • Psychological needs and their relation to personality types
  • Base, Phase
  • Stress and Me-communication
  • A brief demonstration of the stress-1st grade
CORE TRAINING OUTLINE

From personal growth to your professional efficiency

Core training outcomes

1.

PCM helps develop interpersonal communication skills. These skills allow you to build positive personal relationships, even in difficult cases and with people who previously seemed impossible to negotiate with.

2.

The Result of healthy interpersonal relationships is an increase in personal effectiveness, which leads to an increase in the effectiveness of the entire organization.

3.

PCM demonstrates that effective communication occurs when we address a person, when we address a person in their language. In practice, we usually prefer to handle it as it is convenient for us.

4.

PCM helps you better understand yourself and others and unlock hidden interpersonal skills. They make it easier for us to understand the motivation and preferred communication style of other people and quickly come to an effective interaction.

PCM offers direct results! Just try in for yourself!

ADVANCED TRAINING

In the times when our psychological needs don't get sufficient satisfaction for compensation negative stress (so-called "distress") reveal itself more often. Unconsciously we begin to be unconstructive, as opposed to any common sense. Unconstructive behavior brings us to conflicts of varying degrees with others, even to the point of breaking up a relationship. Those of us who are familiar with our own personality type and our own secondary characteristics, can consciously and timely detect the first signs of negative stress and prevent its escalation. Allow it avoid the destruction of constructive and good relations with others.

When stress increases, people "put on role masks", covering their real identity. The mask type indicates the state they are in. Understanding the role played by the mask allows us to adapt our own behavior in relation to the interlocutor in order to predict the stress and to return to constructive communication.

We will lead you the way towards a world that celebrates differences and utilizes them to create more understanding.



To participate in this training, you must complete core training and have a personal profile

ADVANCED TRAINING IS FOR YOU

ADVANCED TRAINING IS FOR YOU

if you wish to:

  • Get real working tool to avoid non-constructive forms of communications in a daily manner.
  • Acquire techniques of tracking conflicts at the very beginning – to prevent them from occurring and to develop communication in a constructive way.
  • Learn in depth about your own stress sequence.
  • Free yourself from failure scenarios of communications.
  • Develop practical tools that will allow you to return communication to a constructive channel.
  • Build happier relations. At work and at home.

Testimonials

Elena Sharova

Deputy Director – Business Solutions division, IBS


We learned to understand motivation mechanisms of each other and to respect the fact that they differ. Our delegation process became effective and managers learned to negotiate to one another, while our top management became able to focus on strategy...

Elena Sharova

Deputy Director – Business Solutions division, IBS

The rhythm of our business activity is increasing every year. And we as senior managers are searching for the new sources to increase business efficiency. While working on the company’s 5-year strategy, we realized that there was huge potential in the corporate culture, in those principles that we were embracing and encouraging our employers to share. Every year we were trying to motivate our management team for personal achievements, for winning at all costs, we were supporting internal competition – and that, I must admit, was bearing fruit. But this model cannot be scaled endlessly: at a certain point a manager realizes that overall individual results are less valuable than results achieved in partnership. 

This is why forming “the culture of partnership” and integrating it in our management team became one of our priorities. It turned out to be an interesting experience. Teaching team members to trust one another once again, to help rather than compete, to search for win-win solutions, to see synergy, to speak and to reach agreements.

We chose Process Communication Model as a platform for creating the culture of partnership. The whole team completed the training. We came up with our own slang, started forming teams in a different way, started considering individual communication characteristics of all members. We learned to understand motivation mechanisms of each other and to respect the fact that they differ. Our delegation process became effective and managers learned to negotiate to one another, while our top management became able to focus on strategy.

Maxim Murashko

CEO, Transneft-Service


Completed the Process Communication Model training. Was surprised to learn many useful things, our course trainer – Bella O – is a communications professional. It is always rewarding when employees understand what it is that you want from them on the first try. I can recommend this course.

Maxim Murashko

CEO, Transneft-Service

Completed the Process Communication Model training.

Was surprised to learn many useful things, our course trainer – Bella O – is a communications professional. It is always rewarding when employees understand what it is that you want from them on the first try. I can recommend this course.

Svetlana Shushkova

Head of saving and investment insurance, Alfa-bank


This was an amazing training!!! I learned many new things – for myself and about myself! More importantly, it offers individual approach to each participant...

Svetlana Shushkova

Head of saving and investment insurance, Alfa-bank

This was an amazing training!!! I learned many new things – for myself and about myself! More importantly, it offers individual approach to each participant! Communication in essential! And this is incredible when you are able to speak a common language with your interlocutor! I believe this is the success! Being able to find a key to any person. Bella, thank you so much! We spent these two days in very pleasant atmosphere. Everything was clear! Very professional. I apply PCM, and the results keep surprising me in the best possible way. 

This training gives you skills for effective communication not only in business, but in personal life as well.

register to the upcoming trainings

offline
PCM Core Open Training with Oxana Razumova
Russia, Moscow
Jul 01 - 02, 2020
Language: Russian
Level: starter
Seats available: 10
Price on request

Name: Oxana Razumova

Country: Russian Federation,

Language: English, Russian, French, Italian

FOLLOW:

Communication & strategy trainer, strategy facilitator, philanthropy consultant. PCM & Emotional Assertiveness trainer. Head of Board of Friends Charity Foundation. Member of the Control Commission of the Moscow Polytechnic Museum. Sensemakers Partner & Co-Founder.


offline
PCM Core Training with Dr. Eyal Ronen
IL, Herzliya
Jun 21 - 23, 2020
Language: Hebrew
Level: starter
SOLD OUT
Price on request

Name: Dr. Eyal Ronen

Country: United States Israel,

Language: English, Hebrew

FOLLOW:

Organizational Psychologist of a different breed. Fascinated by the power of the human-technology interface in organizations. Executive Coach and Trainer focused on emotions at work, peak performance states, communication, marketing and sales. Founding President of Entrepreneurs Organization in Israel. Psychology, Statistics and Research Methods Lecturer at Illinois Institute of Technology, Northeastern Illinois University. Sensemakers Co-Founder and Director.


offline
Process Communication Model Advanced Training with Dr. Eyal Ronen
IL, Herzliya
Jul 08 - 09, 2020
Language: Hebrew
Level: advanced
Seats available: 12
Price on request

Name: Dr. Eyal Ronen

Country: United States Israel,

Language: English, Hebrew

FOLLOW:

Organizational Psychologist of a different breed. Fascinated by the power of the human-technology interface in organizations. Executive Coach and Trainer focused on emotions at work, peak performance states, communication, marketing and sales. Founding President of Entrepreneurs Organization in Israel. Psychology, Statistics and Research Methods Lecturer at Illinois Institute of Technology, Northeastern Illinois University. Sensemakers Co-Founder and Director.


offline
Process Communication Model Advanced Training
Russia, Moscow
Sep 28 - 29, 2020
Language: Russian
Level: advanced
Seats available: 10
Price on request
offline
Process Communication Model Core Training with Oxana Razumova
Russia, Moscow
Jul 17 - 18, 2020
Language: Russian
Level: starter
Seats available: 10
Price on request

Name: Oxana Razumova

Country: Russian Federation,

Language: English, Russian, French, Italian

FOLLOW:

Communication & strategy trainer, strategy facilitator, philanthropy consultant. PCM & Emotional Assertiveness trainer. Head of Board of Friends Charity Foundation. Member of the Control Commission of the Moscow Polytechnic Museum. Sensemakers Partner & Co-Founder.


offline
Process Communication Model Core Training with Oxana Razumova
Russia, Moscow
Sep 18 - 19, 2020
Language: Russian
Level: starter
Seats available: 10
Price on request

Name: Oxana Razumova

Country: Russian Federation,

Language: English, Russian, French, Italian

FOLLOW:

Communication & strategy trainer, strategy facilitator, philanthropy consultant. PCM & Emotional Assertiveness trainer. Head of Board of Friends Charity Foundation. Member of the Control Commission of the Moscow Polytechnic Museum. Sensemakers Partner & Co-Founder.


online
Process Communication Model Core Training with Gor Nakhapetyan, Victoria Mikhailova
,
Jul 20 - 24, 2020
Language: Russian
Seats available: 10
Price on request

Name: Gor Nakhapetyan

Country: Russian Federation,

Language: English, Russian, Armenian

FOLLOW:

Strategy & communication consultant. Serial entrepreneur. Professor Emeritus of Skolkovo Business School. Co-Founder of Friends Charity Foundation. Sensemakers Partner & Co-Founder.


Name: Victoria Mikhailova

Country: Russian Federation,

Language: French, English, Russian, Polish

FOLLOW:

Master Trainer, French Foreign Trade Advisor, EO member. Lecturer at HEC Paris & Moscow School of Management Skolkovo. Sensemakers Co-Founder & Director


By submitting your personal data you agree to its possible storage and processing.

Thank you!

Thank you