Евгений Геллер

После каждой игры происходит нечто особенное: находятся ответы на сложные вопросы, человек начинает очень быстро двигаться вперед к своим целям.

Когда мы ставим перед собой цель, внутри нас всегда есть сомнения, что у нас все получится, что мы действительно готовы к тем изменениям, которые произойдут после того, как желания реализуются. Во время игры люди фактически договариваются с этой сопротивляющейся частью себя, после чего начинают на 100% вкладываться в достижение цели.

Евгений Геллер

Имя: Евгений Геллер

Страна: Россия,

Язык: Russian, Latvian

Мы в соцсетях:

Автор и разработчик трансформационных игр. Основатель и владелец компании GellerGames. Член правления Международной ассоциации игропрактиков. Спикер международных конференций по разработке игр. Создатель уникальных игровых решений для крупных корпораций.


Сила игр

Геймификация распространяется по всему миру. Современный ритм жизни, объем информации, который мы потребляем, скорость принятия решений выросли в несколько раз в течение последнего века и продолжают набирать обороты. Нам требуются новые навыки, чтобы маневрировать в этом мощном потоке. Гибкость мышления, коммуникационные навыки, soft skills, способность видеть нестандартные решения - все это позволяет вам совершать качественные скачки в развитии вашего бизнеса и вашей личности. Часто ли вам как руководителю приходится решать несколько задач одновременно, находить нестандартные подходы к реализации проектов, менять роли в организации или серьезно менять ее саму? Представьте, что все это становится возможным. Одновременно.

"Genesis" стал одним из любимых инструментов в работе. Игра позволяет использовать все навыки, которыми вы прежде овладели. Каждая игра - это событие, ритуал, это торжество.

Наталья Губернская

В основе бизнес игр лежит идея о том, что опыт - наш лучший учитель. Это живой, интерактивный процесс, в котором команды переживают реальные сценарии и реагируют на них. Такой игровой подход рождает вызов, вдохновение и дает толчок к появлению нестандартных решений. Игры в формате тимбилдинга, игры для новых сотрудников, игры для руководителей - любой формат бизнес-игры связан с рабочей средой и напрямую влияет на продуктивность сотрудников и их долгосрочную мотивацию. Этот инструмент позволяет пробудить творческий потенциал команд, по-новому посмотреть на бизнес-процессы и активизировать усилия в достижении рабочих целей.  

Расширьте возможности вашей команды, бизнес игры трансформируют организации в профессиональном и психологическом плане. Повысьте вовлеченность и эффективность ваших сотрудников.

Давайте поиграем

Увлекательное интерактивное обучение

Бизнес игры - вне всяких сомнений самый увлекательный и интересный способ тимбилдинга, работы со знаниями и навыками команд.

Бизнес игры позволяют освоить навыки и концепции, связанные с экономикой и миром бизнеса. Они могут проводиться с фокусом на управлении, финансах, HR, ведении переговоров, работе на рынке ценных бумаг. Бизнес игры - это больше, чем просто время в приятной компании. Они становятся инструментом для решения самых разных задач: от анализа поведения потребителя до отработки техник финансового менеджмента. Более 10 лет наши бизнес игры помогают компаниям по всему миру в достижении их целей, в формате увлекательного и ценного игрового процесса. Наши игры созданы для процветания компаний. 

Давайте поиграем

Евгений Геллер - ведущий инженер и разработчик бизнес игр из Латвии. Свою первую игру Евгений разработал в 2000 году. Сегодня является автором более 15 авторских бизнес игр. Автор и разработчик самого масштабного и продолжительного игрового проекта: более 1000 участников одновременно принимали участие в игре в течение 5 дней подряд. Автор и разработчик уникальных игровых платформ (Genesis, MatriX, NetWorker и других) для бизнеса и личностного развития. Евгений Геллер - постоянный участник конференций "Современные терапевтические и трансормационные игры", "Work, Play & Create", "Big game" и фестивалей "Insight". Среди его клиентов - Уралсиб, Московская школа управления СКОЛКОВО, KPMG, Tupperware, МТС и многие другие.

17 стран
300+ гейммастеров
386 игровых наборов продано

Обучение через действие

Результаты бизнес игр

1.

Воссоздавая ситуации из реальной жизни, бизнес игры позволяют участникам применять свои знания и навыки в режиме реального времени. Погружение в корпоративные проблемы, с которыми сталкиваются собственники бизнеса и руководители, происходит в безопасной среде, без рисков для самого бизнеса. В то же время, становится возможным в полной мере изучить ситуацию: от вызова до полноценного решения проблемы.

2.

Бизнес игры вовлекают и гарантируют активное участие каждого игрока. Многочисленные исследования подтверждают, что наш мозг лучше усваивает знания, если мы действуем и общаемся в процессе обучения. В отличие от обычного обучения в классе или видеоуроков, бизнес игры предполагают прямое участие игроков: интеллектуальное и эмоциональное.

3.

Это возможность протестировать различные модели коммуникации, попробовать себя в новых ролях, развить собственный стиль коммуникации - для каждого участника. Это неверотяно ценно, особенно для молодых организаций и компаний, которые хотят выйти на новый уровень "командной игры".

4.

Работа в международном контексте - конкурентное преимущество для любой компании. В отличие от стандартного обучения, бизнес игры могут оперативно проводиться в любой точке планеты. Зачастую для участия достаточно иметь под рукой смартфон и выход в Интернет.

Наши игры

Genesis

Одна из самых неординарных и удивительных бизнес-игр в мире. В сущности "Genesis" - это коучинг по работе с изменениями, которые возникают в течение жизни и как результат осознания собственной мечты. 

Больше информации
MatriX

Игра MatriX совмещает в себе методы брейнсторминга, стратегических сессий, фокус-групп. Игра, которая может проходить во множестве вариаций, позволяет находить нестандартные и прорывные решения для бизнеса. 

Больше информации
NetWorker

"NetWorker" - современный ораторский инструмент, который позволяет проработать навыки коммуникации, самопрезентации, удержания внимания аудитории. Эта игра будет полезной для всех, в чьей жизни важна коммуникация - личная или рабочая. .

Больше информации
Время для себя

"Время для себя" - простой и эффективный инструмент, игра для всех, кто устал, выгорел, вытеснил или пожертвовал своими удовольствиями ради высокой или дорогой цели.

Больше информации

Предоставляя свои персональные данные, вы соглашаетесь с возможным хранением и обработкой ваших данных.

Спасибо!

Thank you

Evgeniy Geller

Something very special happens after every game. Answers to the most challenging questions appear obvious. You begin to move rapidly toward your goals.

When we set a goal, we start having our doubts. Will we get there? Are we ready for a change? During a game we deal with this internal resistance and as a result we become able to concentrate on achieving our goals, one hundred percent. 

Evgeniy Geller

Name: Evgeniy Geller

Country: Russian Federation,

Language: Russian, Latvian

FOLLOW:

Business and personal growth games author and developer. Founder and owner at GellerGames. Board member of International Game Practitioners Association. Speaker at international game development conferences. Creator of unique gaming solutions for major corporate clients.


The Power of games

Gamification taking over the world. The modern rhythm of life, the volume of information flow, and the speed of decision-making have increased several times over the past century and continue to gain momentum. We need all the new skills to maneuver in this raging stream. Flexibility of thinking, communication skills, pumping soft skills, the ability to go beyond the usual solutions - all this makes it possible to make a qualitative leap in the development of your business and in your personal growth. How often do you, as a manager, need to solve several simultaneous tasks to pump the team, find non-standard solutions for project implementation, change roles in the organization or significantly change the team itself? Just imagine that this is now possible. All at the same time.

"Genesis" has become one of the favorite tools in the work, it allows you to use all the skills that you acquire before meeting it. Every game is an event, a ritual, a celebration.

Natalia Gubernskaya

Based on the idea that experience is the best teacher, business games are a live, interactive process where teams get to experience real - world scenarios and respond to them, which can challenge them and inspire to new and unconventional solutions. Whatever it’s a team building experience, onboarding programs or change management initiative business games are related to the work environment and directly affect employee productivity and motivation in the long term. This gives teams the space to unlock their dormant creative potential, take an innovative view of the scope of their work, and step up their efforts to achieve work-related goals. 

Empower your team by trying the positive professional and deep psychological impact of business games on your organization. Maximize employee engagement and effectiveness.

Let’s play

Learning through interaction and fun

Whether it's about building a team, improving employees' knowledge, testing their skills, or just having fun, business games are undoubtedly the most intertaining and interesting way to accomplish these tasks. 

Business games are used to teach skills and concepts related to the economy or the business world. This may include content on corporate or business management, finance, human resources, negotiations, or stock market trading. Business games have long gone beyond gatherings in pleasant company. They require a professional leader and serve as a tool for solving a variety of tasks - from analyzing customer behavior to mastering the technique of personal finance management. For more than 10 years, our business games have helped companies around the world achieve their goals through a fun and useful game process. We have compiled a list of business games in conjunction with the manuals and instructions available for deployment in your company.

Let’s play

Based in Latvia Eugene Geller is one of the world's engines and promoters of the business games market. Developed the first business game in 2000. At the moment, he has created more than 15 authored business games. He is the author and developer of the largest (more than 1000 participants at the same time) and longest (more than 5 days in a row) game project. Author and developer of unique gaming platforms (Genesis, MatriX, NetWorker, etc.) for business and personal development. Evgeny Geller is a regular participant of conferences "Modern therapeutic transformational games", Work, Play & Create, "Big game" and "Insight" festivals. Among business games clients are URALSIB, SKOLKOVO Moscow school of management, KPMG, Tupperware, MTS and many others.

17 countries
300+ gamemasters
386 game kits sold

Learning by doing

Business games outcomes

1.

By simulating real life problems, business games can enable participants to practice their knowledge and skills in real time. Immersion in corporate problems that are regularly faced by owners, managers and managers of organizations occurs in a safe environment, completely avoiding the economic risks of working out situations in real life. At the same time, it is possible to go the full way of studying the situation from the response to its complete solution.

2.

Another key aspect of business games is their ability to capture engagement and participation of every person involved. Numerous studies show that our brain remembers knowledge better if we actively participate or interact in learning it. Compared to classroom or video lessons, business games enhance students’ direct emotional and mental participation.

3.

An opportunity for any team member to try different communication models, see themselves in them in different roles and, as a result, develop their own communication style. An incredible tool for young organizations and for those companies who want to reach a new level of team play.

4.

A competitive advantage for any company existing in an international context. Unlike classroom activities, these business games can be quickly and reliably implemented anywhere in the world. Many of the best business games currently available only require participants to have smartphones and an Internet connection.

Our Games

Genesis

One of the most controversial and magical business games everIn essence, "Genesis" is a coaching about working with changes in a person's life that can occur in the process and as a result of realizing their dreams.

More Information
MatriX

MatriX game combines several methods of brainstorming, strategy sessions, and focus groups in a single game. This provides game variability and allows you to find a non-standard, breakthrough solution to your business.

More Information
NetWorker

"NetWorker" is a modern oratorical tool that allows you to work with the skills of communication, self-presentation and keeping the audience's attention. This game is useful for everyone whose activities are related to any type of communication – both personal and business.

More Information
Time for Yourself

"Time for yourself" is a simple and effective psychological and entertainment tool packed in the format of an exciting board game.

More Information

By submitting your personal data you agree to its possible storage and processing.

Thank you!

Thank you